Правила рассмотрений жалоб

Прием и рассмотрение жалоб, апелляций и обращений является способом защиты интересов потребителей ОС «АЛЬФА – НПБ». Заявителем может быть участник процесса подтверждения соответствия продукции, право которой, по ее мнению, нарушено.
Заявитель вправе подать жалобу в ОС «АЛЬФА – НПБ», по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью ОС «АЛЬФА – НПБ», с просьбой о пересмотре решения, принятого ОС «АЛЬФА – НПБ», в отношении данного объекта. Комиссия по жалобам ОС «АЛЬФА – НПБ» создается с целью рассмотрения и принятия решений по жалобам, связанным с запросами представителя объекта оценки соответствия о пересмотре решения, принятого ОС «АЛЬФА – НПБ».
Комиссия создается приказом генерального директора ООО «АЛЬФА — СЕРТИФИКАТ» по каждой конкретной апелляции.

Реестр действующих сертификатов
Отправьте нам заявку
Наш менеджер обязательно с Вами свяжется!

* — обязательные поля

*Я согласен на обработку персональных данных

Отправьте нам заявку
Наш менеджер обязательно с Вами свяжется!

* — обязательные поля

*Я согласен на обработку персональных данных

СПАСИБО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Вам перезвонить?

*Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности